+78722327447
+78722327447
E-mail:
- мы в соц. сетях
viberwhatsapp - пишите в WhatsApp и Viber
Прием заказов online
круглосуточно без выходных

Подводные камни офисного переезда

Мысль о переезде наталкивает на тревожные и беспокойные мысли. А если речь идет о срочном офисном переезде, то волнения становится в разы больше, ведь речь идет о перемещении на новое место целой организации в короткие сроки. Но не все так страшно.

Одним из основных этапов организации переезда является его планирование. На начальных этапах просто необходимо привести в порядок архив или старые документы, определиться с датой и длительностью переезда. Оптимальным временем для перемещения на новое место считаются четверг-пятница, когда, как правило, не ожидается большого потока клиентов. Это удобно еще и тем, что предстоящие выходные дни можно потратить на подключение оргтехники, что не отнимет рабочего времени компании.

Что обязательно нужно сделать?

Заключить договор на переезд

Данный шаг является обязательным при осуществлении офисного переезда. Он нужен для того, чтобы вы могли обезопасить себя в случае, если машина с мебелью и документами исчезнет или какая-то часть имущества будет испорчена. При заключении договора необходимо перечислить все вещи, которые планируется перевезти (перечень стоит сделать как можно более подробным). Не лишним будет проследить за наличием на документе всех необходимых печатей и подписей.

Упаковать вещи

Для рационализации процесса необходимо выделить каждому из сотрудников несколько картонных коробок, в которые он может поместить как свою рабочую оргтехнику, так и документы, личные вещи. Имеет смысл подписать каждую из коробок. Это не только сэкономит время при разборе вещей после переезда, но и позволит осуществить переезд без материальных потерь.

Далее необходимо разобрать и также разложить по коробкам объемную офисную мебель, подписать каждую из них.

Транспортировка офисной посуды и других хрупких предметов интерьера должна происходить в отдельных коробках и только после их тщательной упаковки в бумагу. Лучше всего данные вещи всегда держать на виду и грузить их последними.

Выбрать автомобиль

Как правило, офисный переезд занимает не более 2-3 рейсов грузового автомобиля «Газель», или один рейс машины типа ЗИЛ-«Бычок». Для того, чтобы не ошибиться с выбором того или иного авто, обратитесь за помощью в транспортную компанию и решите этот вопрос до начала переезда.

Предлагаем узнать о деликатном переезде в Махачкале, который оказывает наша компания.

Заявка на услугу
Ваше имя:


Телефон*:


Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!


Заявка на оценку переезда по фото

Для планирования стоимости перезда и необходимости заказа количества грузчиков, воспользуйтесь услугой "ФотоОценка", не вызывая на дом специалиста.
Просто загрузите фотографии перевозимого имущества и заполните данные, что бы мы смогли рассчитать для Вас стоимость.

Телефон*:


E-mail:


Прикрепите фото:
Файл не выбран
Заказать звонок
Представьтесь:


Ваш телефон*:


Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!


Обращение к руководству
Имя:


Телефон:*:


Сообщение:


Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!